04.03.2013 в 18:12
Пишет Рин.:|1|0|9|
1. Вы соглашаетесь в комментариях участвовать в игре.
2. Автор дневника даст вам слово.
3. На это слово вы должны написать пост у себя в дневнике. То есть это слово будет темой вашего поста. Ваша цель – изложить в нем ваши мысли касательно данного вам слова. А уж какие мысли – зависит от слова, которое вам дали, оно и определит, каким будет ваш пост – серьезным, глубоким, смешным, ироничным, развлекательным и т.д...
4. Вы копируете к себе правила игры и пишете свой пост.
"Съемка" от Рин.
1. Вы соглашаетесь в комментариях участвовать в игре.
2. Автор дневника даст вам слово.
3. На это слово вы должны написать пост у себя в дневнике. То есть это слово будет темой вашего поста. Ваша цель – изложить в нем ваши мысли касательно данного вам слова. А уж какие мысли – зависит от слова, которое вам дали, оно и определит, каким будет ваш пост – серьезным, глубоким, смешным, ироничным, развлекательным и т.д...
4. Вы копируете к себе правила игры и пишете свой пост.
"Съемка" от Рин.
Высокооплачиваемое хобби. По сложности сравнимо, ну с чем сравнимо..С кулинарией? Не знаю. Ничего запредельного нет, есть просто гигабайты простой информации, которую бы неплохо усвоить и постоянно держать в уме, и тогда все будет классно. И постоянно думать, читать и развиваться, ибо интернеты под рукой, в накоплении теоретической базы нет никаких проблем. Практика? Бери и снимай, только что-то осмысленное (в этом как правило больше всего проблем, но и это преодолимо). Словом, при желании можно и до звезд дотянуться.
Проблематика:
1. Нечто непонятное с порогом вхождения. С одной стороны, для начала хватает любого видеодевайся, но сразу после этого наступает прозрение. что нужно и то, и это, причем из разных абсолютно областей. Судите сами - камера, оптика, звук, свет, устройства стабилизации, монтажное оборудование, руки, голова.
2. Обесценивание профессии. Все почему-то думают, что задача оператора - на кнопку нажимать.
3. Систематизация знаний тоже дело нетривиальное.
4. Нужно быть человеком, подкованным и в технике, и в творчестве.
C другой стороны, это затягивает абсолютно. А особенно радует осознание того, что потом на монтажной линейке можно перевернуть всё с ног на голову. Или на бок. Или на спину.
Альтернативная версия.
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть съемки полнометражных фильмов. Полный метр это не свадьба «о, привет чуваки, зацените мою оптику и тушку, гыгы». Полный метр это не псевдогениальные лавстори от Art Island'a. Полный метр это не музыкальный клип, это не короткий метр, таймлапс, или репортаж. Полный метр - это съемка, на которой съемочная группа может побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются. Один монтажер двое суток монтировал двадцатисекундную сцену - а мы смеёмся. Проявщик засветил бобину с исходниками - а мы смеёмся. Абберирующая оптика, дергающаяся панорама, херовый звук — мы смеемся. Американцы назвали кино артхаусом — мы смеемся. Долли не может ехать по разъёбанным рельсам - а мы смеемся и просим еще. Мы бездушно проэкспонируем километры пленки чем угодно, наш выбор ракурса не основан на здравом смысле, заваливать десятки горизонтов — наша стихия, мы — истинное лицо русского кинематографа.
..
И тут я вдруг понял, что время уже семь утра.