Фокус крутить - не фокус, фокус за это деньги получить.
Про марктри даже не мечтаю с таким курсом доллара.
А мне пока и старенького 1Ds Mark II хватит...Благо что неубиваемая, автофокус фурычит достаточно хорошо, вспышка у меня есть, 50 1.4 тоже есть...Еще какой момент - те которые Ds именно, использовали в основном в студиях, в отличии от просто D-шек..Сравнимые по году выпуска D-шки продаются просто с отвалившейся краской, и всем таким.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Хакуро, я пока по друзьям и прокатам тестирую - определяюсь. Ибо копить еще и копить ))). Но третий марк, в принципе, самое реальное, плюс еще комплект новых стекол нужен... ) Я вообще обхожусь 5D, без марков, самым первым, 85 1.8, 35 2.0, ну и еще на время учебы приятель одолжил мне самый кондовый пластиковый полтос 1.8 )))). Больше ничего нету у меня, даже вспышки. Ну и простейший домашний студийный свет, но он для репортера нафиг не сдался.
Фокус крутить - не фокус, фокус за это деньги получить.
Нуу, с 35+85 можно вообще всё снять....
у меня лежат две 600Д, и даже самый лучший зум к ним есть..Снимают они хорошо, но когда дело доходит до слабоосвещенных мест, порой хочется их расколотить - эти драндулеты очень плохо наводятся
Фокус крутить - не фокус, фокус за это деньги получить.
Нуу, не настолько драматично конечно, я с первого пятачка тянул тысячу...При 50 1.4 и затвор 1/30 в принципе можно снимать при достаточно фиговом свете..Но тут конечно надо держать крепко, и без пыхи ловить нефиг. Лучше как геометрия и прочие клубные фотоаппаратчики снимают, маленький софтбокс и синхронизатор... В принципе, неплохой результат получается.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Хакуро, должны уметь быть незаметными, не пугать людей и снимать в сложных условиях на коленке. Со второго иногда разрешают пыху, судя по программе обучения.
Но пока остановилась на третьем Марке. Коплю и все такое.
А мне пока и старенького 1Ds Mark II хватит...Благо что неубиваемая, автофокус фурычит достаточно хорошо, вспышка у меня есть, 50 1.4 тоже есть...Еще какой момент - те которые Ds именно, использовали в основном в студиях, в отличии от просто D-шек..Сравнимые по году выпуска D-шки продаются просто с отвалившейся краской, и всем таким.
Надеюсь, с этим можно будет начать..
Я вообще обхожусь 5D, без марков, самым первым, 85 1.8, 35 2.0, ну и еще на время учебы приятель одолжил мне самый кондовый пластиковый полтос 1.8 )))). Больше ничего нету у меня, даже вспышки.
Ну и простейший домашний студийный свет, но он для репортера нафиг не сдался.
у меня лежат две 600Д, и даже самый лучший зум к ним есть..Снимают они хорошо, но когда дело доходит до слабоосвещенных мест, порой хочется их расколотить - эти драндулеты очень плохо наводятся
Вот такая беда.
А стекол мне хочется. ОЧЕНЬ! ))
Но это, как обычно, не мешает хотеть полный комплект всякой техники, даже когда ею пользоваться не умеешь, а я до фига чего не умею ).
Вообще,если так мыслить, можно и с камнем поработать, выбивая узоры...